ФЭНДОМ

План

• 01-01

Сергей проснулся перевязанный к операционному столу, пытаясь вспомнить последние события месяца он выберется из ремней.

• 01-02

Сергей дергает ручку дверей, но дверь не подается.

• 01-03

Решает найти в комнате что нибудь что откроет дверь, но находит записи эксперимента над подопытным под номером 1101.

• 01-04

Из записей он выясняет что в этой комнате проводились опыты по созданием супер человека, и что большая часть экспериментов были неудачными.

• 01-05

Также в записях он узнал что эксперимент вел некий доктор Айзек Кларк, а также что подопытный будет медленно сходить с ума даже не замечая этого.

• 01-06

Сергей попытался сломать дверь, и выяснить где он находится, и когда он выбивает дверь он обнаруживает что не одной души нет в комплексе.

• 01-07

У Сергея начали появляется фрагменты последних событий но он нечего не мог понять, только вспомнил одно имя Дарья Иванова.

• 01-08

Из другой комнаты вышел человек и представился как Никита Авдеев.

• 01-09

Сергей не мог узнать своего лучшего друга, перед ним мелькали только отрывки воспоминаний.

• 01-10

Никита предложил рассказать все о нем, если только он поможет забрать документы у одной особы. Которая находится в соседнем корпусе.

• 02-01

Сергей спросил как к ней добраться и отдаст она документы или нет.

• 02-02

Никита сказал, что она точно отдаст, если не отдаст отбери силой. Только добраться до нее будет труднее.

• 02-03

Сергей начал интересоваться что трудного ведь комплекс пустой,

• 02-04

Никита его обрадовал сказав (смотрел фильмы ужасов про живых мертвецов, здесь тоже самое только они Зараженные безмозглые зомби)

• 02-05

Сергей воспринял слова как шутку но Никита не шутил, а говорит абсолютную правду.