ФЭНДОМ

План

• 01-01

Никита вернулся в комнату наблюдение и начал диалог с неизвестной женщиной по микрофону.

• 01-02

Они сильно спорили и ругались друг с другом. Никита кидал угрозы в её адрес.

• 01-03

Никита отрубил с нею связь и переключился на чистоту Сергея.

• 01-04

Никита объяснил что зомби не могу заразить другого человека вирусом как фильмах ужасов, они хоть и медлительны но могут причинить значительный урон человек. Если пройдет незаметно то зомби даже не заметить Сергея.

• 01-05

Сергей выслушал Никиту, но сомнение у него остались, ведь зомбированные были за углом.

• 01-06

Сергей продумывал путь через зомби. 1 - Пройти тихо между ними, 2 - Пройти через кабинеты где зомби было очень мало, 3 - Пройти в лоб выстреливая всю обойму.

• 01-07

Сергей выбрал 2 вариант. Он был хоть и длинным но столкновение с зомби сошлись бы на минимум.

• 01-08

Он пробрался тихо, пока один, не включилась сигнализация. Зомби за мгновение увидели Сергея и поспешили к нему. Сергей выпустил на них весь магазин и успел выйти из помещение кишащие Зомбированными.

• 01-09

Сергей долго не мог придти в себя, его тошнило. Он видел всех этих людей, он их убил.

• 01-10

Сергею оставалось несколько шагов чтоб найти документы, но за дверью его ожидало нечто другое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики