ФЭНДОМ

Ночной клуб Никитинска

СтроительствоПравить

Строительство клуба началось еще в 1982. Тогда был известен как кинотеатр Братьев Люмьер. Во время строительства кинотеатра происходила много несчастных случаев которые привели к смерти многих людей.

В 1983 при окончании строительства здания. Крыша сооружения обрушилась на работников и строителей кинотеатра. 16 человек погибло более сотни получило ранения. Долгое время знание не возобновляло строительство, но в начале 1984 кинотеатр получил финансирование от киностудии союзфильм. Строительство было возобновлено и закончилось лишь в 1986 году.

В 1988 было совершенно дерское убийство руководителя города по культуре Федора Иванова.

Распад СССР и лихие 90-еПравить

После распада Советского Союза кинотеатр пришел в запустения из-за финансового кризиса в стране. Кинотеатр много раз пытались по новому открыть, но из-за непопулярности, малому числу посетителей и нехватки финонсироване со стороны государство кинотеатр пришлось закрыть.

В 1992 году заброшенный кинотеатр занила группировка наркоторговцев под руководством бандитского Квартета. Группировка сильно повлияло на проблему наркомании молодежи. Люди знали о бандитах, но сделать нечего не могли, из-за защиты со стороны продажных чиновников и руководителя МВД Бориса Черепанова.

В 1998 году группа людей восстали против бандитского квартета. Во время получение нового товара на кинотеатр напала группа мужчин и женщин. Бандиты были не готовы к нападению и не смогли покинуть сданию. Все челены банды были убиты, а руководитили квартета были истрзаны и расчеленены(за исключение четвертого, который находился в Авгонистане), но не были убиты. Все наподавшие покинули кинотеатр и подожгли его. Сотня людей стояла на улице и смотрела как горит цитадель зла вмести с его руководством. После этого начались беспорядки на улицах Никитинска, которые закончились остронением многих чиновников и полковника Черепанова.

ДвухтысячныеПравить

Из-за кровавого прошлого, кинотеатр долго не востонавливали. Пока в 2002 году помещение, не выкупила сеть известных кинотеатров России Cinema Kino и достроило до пригодного состояние. Кинотеатр надолго стал центром семейных развлечений. Многие люди надолго забыли о его кровавом прошлом.

2010 цифровой векПравить

Кинотеатр процветал. В начале 2010 года он был переменовен в Cinema 3d Kino, но кинотеатр ждали убытки. Закупка нового 3d оборудование не окупил всех затрат и был продан Михаилу Горшеневу. Он переделал кинотеатр в ночной клуб и концертную площадку. В клубе выступали такие известные музыкальные группы Skillet, Skrillex, Linking Park, Eminem и т.д. Музыкальный клуб имел коммерческий успех за всю историю существования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики